Статьи
Корпоративное обучение в онлайн-формате. Преимущества и недостатки PDF Печать E-mail

web

 

Все больше компаний переходят на онлайн-формат корпоративного обучения (вебинары) .

Особенно выгоден данный формат для компаний, имеющих филиалы, дилерские сети, представительства в разных городах. Небольшие компании так же все чаще выбирают онлайн-обучение для своих сотрудников.

Давайте разберемся, какие плюсы и минусы получает компания, выбирая корпоративное обучение в режиме вебинара.

Итак, плюсы:

- Значительная экономия. Обучаются сотрудники из разных городов, разных офисов, при этом ведущий вебинара часто находится в другом городе.  Экономия на транспортных расходах: не нужно собирать всех сотрудников в одном месте, не нужно оплачивать транспортные и командировочные расходы ведущего;

- Удобство. Все сотрудники могут обучаться прямо на рабочих местах или дома.  Длительное обучение обычно разбивается на удобные по длине блоки 2-3 часа в день 2-4 раза в неделю, так, чтобы отвлечение от работы было приемлемым для компании. Возможно также обучение и в вечернее время, в выходные дни.

- Возможность освежить в памяти полученные знания, обучить новых сотрудников посредством записи вебинара.

- Качественные знания. Онлайн-формат позволяет выбрать самого квалифицированного ведущего, знающего специфику отрасли компании-заказчика, вне зависимости от места, где живет бизнес-тренер, и городов, где находится компания-заказчик. Самые опытные ведущие обычно имеют очень плотный рабочий график, и подобрать удобное для заказчика время обучения в онлайн-формате для них гораздо проще, чем выбрать время для поездки в другой конец города или в другой город.

- Отсутствие каких-либо технических сложностей в организации обучения. Нужны лишь компьютеры, интернет, наушники или колонки, и ссылка для входа в вебинар, которую высылает организатор. Никаких специальных программ устанавливать не нужно!

Минусы корпоративного обучения в режиме онлайн:

- Ведущий не видит своей аудитории, отсутствует «контакт глаз», обратная связь от участников осуществляется через чат, поэтому есть вероятность ведущему потерять контакт со своими слушателями. От ведущего требуются дополнительные навыки, позволяющие ему предотвратить данное негативное явление;

- Не любое обучение можно провести в онлайн- формате. Например, тренинги переговоров, где требуется постоянная практическая отработка навыков каждым участником.  В  формат вебинара  можно включить лишь элементы тренинга – когда один-два участника выходят в эфир,  и в беседе с ведущим  отрабатывают некий навык.  В основном, вебинар ближе к формату семинара, когда лектор говорит и показывает презентацию, а участники слушают.  Ведущий временами задает вопросы, таким образом максимально включая участников в обучение,  а участники отвечают посредством чата. Участники, в свою очередь, задают вопросы лектору и получают разъяснения.

- К сожалению, нельзя не упомянуть маловероятные, но все же возможные технические сложности. Успех вебинара зависит от нескольких технических факторов, не зависящих от организатора: от того, как работает техника в компании заказчика, от бесперебойности Интернета, от стабильности работы вебинарной комнаты, от того, не возникнут ли перебои с  электричеством.

Как мы видим, плюсов в онлайн- корпоративном обучении гораздо больше. Этим объясняется растущая популярность данного формата.  Для большинства тем обучения данный формат пригоден  и используется все в большем числе компаний.

Екатерина Минич,  руководитель компании «Профессиональные семинары on-line», www.profiwebinar.ru

 
Управление по целям PDF Печать E-mail

44004

Управление по целям (management by objectives – МВО) подразумевает их постановку и разработку критериев эффективности деятельности сотрудников, отдельных подразделений или всей организации, а также координацию усилий (ресурсов) по их достижению. Одна из главных особенностей MBO – иерархия целей.

Концепция

Появление концепции «управление по целям» связывают с именем Питера Друкера, который в своей работе «Основы менеджмента» впервые описал ее суть; а также с компанией «General Electric», которая считается первой, кто внедрил этот метод управления в организационную практику.

Концепция Друкера заключается в отказе от подхода, предполагающего, что знание конечной цели деятельности предприятия должно оставаться прерогативой исключительно менеджеров. Он предложил распределять ответственность за общий успех среди всех работников компании в соответствии с их должностями.

 
Создаем эффективную HR - службу PDF Печать E-mail

partners

Сегодня мало найдется компаний, в структуре которых нет HR-службы или HR-менеджера. Но все ли они эффективны? Каковы условия, при которых деятельность HR-службы будет влиять на бизнес - результаты компании? И как создать эффективную HR-службу в компании?

Сегодня одной из наиболее перспективных и востребованных профессий является профессия HR-а. Во многих компаниях HR рассматривается как бизнес-партнер руководителя организации (CEO), который работает с ключевым ресурсом компании – человеческим. Управление персоналом становится частью организационной стратегии и в немалой степени определяет эффективность деятельности компании, что и вызывает настоятельную потребность в создании эффективной HR-службы.

 
Метод оценки персонала 360 градусов PDF Печать E-mail

360

Что такое «метод 360 градусов»?

Метод «360 градусов» - это сбор информации о сотруднике (или группе), получаемой от непосредственно взаимодействующих с ним лиц, с последующей обратной связью.В основе метода – «круговая» оценка, которая подразумевает, что сотрудника может оценивать непосредственный руководитель, коллеги, подчиненные, клиенты, а также он сам.

Таким образом, метод оценки 360 градусов представляет собой метод оценки по компетенциям на основе мнений нескольких респондентов.

 
Количественная оценка должности PDF Печать E-mail

21212

Профессиональная оценка должностей (в английской терминологии: job evaluation или position evaluation) помогает компаниям установить прозрачные правила карьерного роста, вознаграждения, развития и требованиям по найму сотрудников.

Суть количественных методов оценки должности в компании заключается в том, что при их применении оценивается один фактор за другим, и в итоге работа рассматривается в различных ее аспектах. Это делается с помощью ранжирования на основе данных анкет, в которых каждому из компонентов работы присваивается определенное количество баллов, а также с использованием балльно-факторной матрицы. Каждый метод оценивает содержание работы путем пофакторного сравнения, что в результате дает числовое множество («вес») для каждой позиции, то есть важность ее для компании.

 
Новые возможности HR-технологий – СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ PDF Печать E-mail

for_st

Современные интернет-технологии позволяют развивать уже обозначившиеся ранее тренды в привлечении в компанию талантливых сотрудников с помощью социальных сетей.  

Группы в соцсетях

Создание групп компании или бренда производимого компанией продукта в социальных сетях становится все более популярным инструментом продвижения. Этот канал коммуникации отличается от официальной страницы компании в Интернете, которая больше подходит для размещения пресс-релизов, новостей, контактов, тем, что в группе можно выстраивать диалог с пользователями, возможности которого на официальной странице крайне ограниченны. Цель диалога – установление доверительных отношений с аудиторией, налаживание обратной связи с пользователями, трансляция информации о событиях, происходящих внутри компании. Новости бренда, рассказы о буднях сотрудников, публикация релизов о проектах, открытые вакансии, карьерные возможности и многое другое может стать предметом обсуждения на странице в группе. При этом важно активное взаимодействие с аудиторией, наличие элементов «фана» (например, конкурсов, розыгрыша призов). Такой контент «лайкают» в первую очередь.

 
Как избежать конфликтов с бухгалтерией PDF Печать E-mail

15.11_conflict

Идеального ничего, к сожалению, не бывает. Эта старая истина распространяется и на взаимоотношения, складывающиеся между сотрудниками финансовой службы и смежных подразделений компании. Чаще всего трения возникают у бухгалтерии со службами, осуществляющими закупки и оплату товаров, работ, услуг сторонних организаций, у бюджетного отдела с подразделениями, подающими бюджетные заявки и отчитывающимися перед бюджетным отделом по своей деятельности, у начальника ПЭО – с коммерческой службой… В  причинах  конфликтов предлагает разобраться финансовый консультант, генеральный директор консалтинговой компании  "АТРИС Консалт" www.atrisconsult.ru Дмитрий Михайлович Сухотерин.

 
Тренируем качества. Статья 2. Ответственноcть PDF Печать E-mail

otvet

Понятие ответственность очень перегружено смыслами и отягощено разными понятиями-прилипалами. Это затрудняет использование этого понятия в личных целях. Многие, например, боятся ответственности. Это примерно, так же как "бояться лопаты". Нужна - используй, не нужна - отдай. Прочитав эту статью и поработав немного самостоятельно у вас появится возможность отделить зерна от плевел и получить удобную и мощную лопату под названием "ответственность". А что вы этой лопатой будете грести это уже ваше дело.

 
Тренируем качества. Статья 1. Приверженность своей цели PDF Печать E-mail

01

В своей статье создатель и координатор проекта Мусора.Больше.Нет Денис Старк рассказывает о том, как сохранить приверженность своим целям, преодолевая лень, чувство дискомфорта, а также о том, как себя замотивировать день ото дня, при любых обстоятельствах и при любом настроении продолжать ДЕЛАТЬ задуманное.

 
Трансформация общества PDF Печать E-mail

transformasia

Чтобы изменить мир - начни с себя... Глубокая философия и передовой менеджмент, непрерывные исследования и множество экспериментов,  настойчивость и полёт души - пожалуй, это и есть слагаемые успеха.Собери по крупинкам всё самое применимое для твоего проекта и начни Делать. Своей технологией успеха с нами делится Денис  Старк, создатель и координатор общественного движения «Мусора.Больше.Нет».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Категории статей

Copyright © 2011. Profiwebinar.ru. Поддержка сайта: Wedal.ru,
юридическая поддержка juryev.ru, помощь в продвижении valyaev.ru.

 

S5 Box

Регистрация


*
*
*
*
*

Поля со звездочкой (*) обязательны для заполнения.